Внедрим телефонию для нескольких подразделений (продажи, поддержка, бухгалтерия и др.), настроим маршрутизацию звонков, автоответы, интеграцию с CRM и сценарии.
Окончательную стоимость назовет наш аналитик после консультации — он уточнит все детали и подберёт оптимальное решение именно для вашего бизнеса. Так же аналитик предоставит расчет по минутам, сим-картам.
Что входит в услуги внедрения телефонии
Настройка автоответов и голосового меню
Приветствие, нерабочее время, перевод на отделы.
Интеграция с CRM
Передача записей звонков, автоперевод на ответственного менеджера, создание сделок и задач по новым и пропущенным звонкам
Обучение персонала
Помощь в заключении договора с оператором, заказе номеров и SIM-карт
Как можно организовать маршрутизацию звонков
Клиент звонит и выбирает отдел (продажи, поддержка, бухгалтерия) или набирает добавочный.
Звонок распределяется на сотрудников выбранного отдела.
Если продажник не отвечает — звонок автоматически переводится на руководителя.
Все разговоры записываются и передаются в CRM.
Если у клиента нет активной сделки — она создаётся автоматически.
Это лишь пример. Конкретная схема звонков настраивается индивидуально под потребности вашего бизнеса.
Опыт внедрения телефонии и CRM для разных бизнесов
Поддержка и сопровождение после внедрения
Почему выбирают нас
Официальный партнёр Sipuni
Являемся аккредитованным партнером ведущих компаний
100 000+ предпринимателей уже эффективно используют в своем бизнесе CRM-системы! Мы ждем вас!
Мы внедряем только проверенные решения основываясь на реальных результатах!
С нами легко! Мы всегда на связи и без лишней бюрократии решаем ваши задачи!