сейчас мы онлайн, пишите
звоните, мы сейчас работаем
сейчас мы онлайн, пишите
звоните, мы сейчас работаем
Оставьте заявку!
Наши эксперты-консультанты, как только получат ваши контакты, сразу свяжутся с вами!

Производитель авто-товаров. Внедрение CRM



Производитель авто-товаров
ВНЕДРЕНИЕ СРМ
2025

О клиенте

Производство чехлов для автокресел по индивидуальным лекалам для автомобилей с правым и левым рулём. Компания использует только качественные материалы и гарантирует высочайшее качество пошива. Заказчик может выбрать внешний вид, цвет чехла и вставок. Доставка возможна во все регионы Российской Федерации.

Задачи клиента

1. Интеграция с ВКонтакте, Instagram, WhatsApp, Telegram и Авито.
2. Выставление счетов и контроль оплат через CRM (интеграция
с интернет-эквайрингом).
3. Настройка и автоматизация воронки продаж.
4. Разработка модуля интеграции с DPD для СМС-оповещения клиентов
о статусах доставки.
5. Сбор клиентской базы.
6. Интеграция с почтой и сайтом (WordPress).
7. Постановка задач внутри CRM.
8. Автоматическое формирование заказа на производство.
9. Оповещение и настройка правил повторных продаж.
10. Повышение конверсии из заявки в продажу.
11. Единое окно переписок из всех мессенджеров.
12. Интеграция с Почтой России.
13. Определение региона клиента по номеру телефона.
14. Автоматизация выгрузки заказов в Excel.
15. Аналитика по заказам и процессу дожима.
16. Автоматизированная система дожима клиентов.

Процесс внедрения

1. Настроены интеграции со всеми мессенджерами, теперь все заявки собираются в одном месте и подчиняются единым правилам SLA.
2.Реализована интеграция с интернет-эквайрингом.
3. Настроены боты и триггеры для автоматизации работы: более 60% рутинных задач выполняют роботы.
4. Автоматизировано формирование заявок на производство.
5.Внедрена воронка дожима с автоматическим определением игнорируемых клиентов (если клиент не отвечает более 7 дней, роботы отправляют напоминания, а затем возвращают заявку менеджеру).
6. Настроена система тегирования сделок и источников заявок.
7.Разработан модуль интеграции с DPD для получения статусов заказов.
8. Автоматизирована выгрузка заказов в Excel с возможностью фильтрации.
9. Упрощено отображение повторных заказов и региональной принадлежности клиентов.
10. Настроены карточка сделки и карточка заказа внутри CRM.
11. Внедрены шаблоны сообщений и роботы для автоматического информирования клиентов.
12.Автоматизирована постановка задач на каждом этапе работы с заказом.

Итог работ

Все заявки теперь в одном месте, что ускоряет их обработку.
Минимизирована ручная работа, что позволяет масштабировать объем заявок без расширения штата. Автоматизировано рабочее место менеджеров и логистов. Оплаты теперь автоматически фиксируются в CRM, а статусы сделок меняются без вмешательства сотрудников. Дожим клиентов теперь выполняют роботы, освобождая время менеджеров для работы с новыми заявками. В целом CRM-система повысила эффективность работы, улучшила конверсию и упростила управление процессами.
100 000+ предпринимателей уже эффективно используют в своем бизнесе CRM-системы!
Мы ждем вас!
Мы внедряем только проверенные решения основываясь на реальных результатах!
С нами легко!
Мы всегда на связи и без лишней бюрократии решаем ваши задачи!
г. Севастополь, Античный пр-кт, д. 64 к. 1, офис 7