сейчас мы онлайн, пишите
звоните, мы сейчас работаем
сейчас мы онлайн, пишите
звоните, мы сейчас работаем
Оставьте заявку!
Наши эксперты-консультанты, как только получат ваши контакты, сразу свяжутся с вами!

СРМ для Компания по продаже автомобильных аккумуляторов.
Автоматизация процессов



Торговля
ВНЕДРЕНИЕ СРМ
2025

О клиенте

Компания по продаже автомобильных аккумуляторов

Задачи клиента

Упростить и автоматизировать процессы покупки, доставки и сопровождения клиентов по стадиям сделки, минимизировать ручной труд менеджеров и улучшить коммуникацию с клиентами.

Что мы сделали

1.Интеграция торговых площадок, таких как Avito, и AmoCRM
При обращении клиента на торговой площадке с помощью интеграции автоматически создается сделка в AmoCRM.
2.Интеграция с мессенджерами и AmoCRM.
При обращении клиента через WhatsApp, Telegram в AmoCRM автоматически создается сделка с данными клиента.
Если клиент уже есть в базе — его карточка подтягивается в сделку. Если новый — создаётся новая карточка.
3.Интеграция с телефонией. Входящие/исходящие звонки в зависимости от их типа создают сделку в системе.
Отслеживание длительности диалога, а также настроенная система голосовых ответов при звонках в нерабочее время.
4.Интеграция с сайтом компании.
Входящие заявки на сайте, покупки создают сделку в системе. В сделку автоматически подгружается информация по товарам, адресу доставки, номеру клиента и т. д.
5.Отслеживание источников сделки
В сделку автоматически добавляются теги, отражающие источники сделки — будь то сайт, мессенджер или холодный звонок.
6.Автоматическая коммуникация с клиентом
На этапе «НОВАЯ ЗАЯВКА» клиенту в мессенджер уходит приветственное сообщение с краткой информацией о деятельности компании.
Также при входящих звонках или сообщениях от клиента ему автоматически высылается ответ с приветствием и графиком работы компании.
7.Контроль за оплатой и перемещением сделок. 
Автоматика воронок в зависимости от типа клиента.
• Автоматическое перемещение сделки по этапам воронки в зависимости от оплаты товара, а также перемещение в воронку продаж B2B или в воронку Партнеров/Поставщиков
8.Автоматическое завершение диалога
После завершения сделки идет сбор NPS, после чего диалог с клиентом закрывается.

Итог работ

1.Сокращено время работы менеджеров более чем на 60%
2.Исключены ошибки и пропуски в коммуникации
3.Полный контроль за статусами сделок и оплат со всех торговых площадок

Использованные технологии
 • AmoCRM
 • SIP Телефония
 • Webhooks, автоматизации, мессенджеры (WhatsApp / Telegram и др.)
100 000+ предпринимателей уже эффективно используют в своем бизнесе CRM-системы!
Мы ждем вас!
Мы внедряем только проверенные решения основываясь на реальных результатах!
С нами легко!
Мы всегда на связи и без лишней бюрократии решаем ваши задачи!
г. Севастополь, Античный пр-кт, д. 64 к. 1, офис 7